Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.
ТЕХНОЛОГИИ
МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Под капотом модели ŠKODA SUPERB достаточно лошадиных сил, чтобы безопасно совершить любой маневр, будь то обгон или резкое перестроение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG
В большинстве вариантов компоновок модели SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода (двигатели будут доступны с 2020 г.). Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.
СИСТЕМА DYNAMIC CHASSIS CONTROL С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ DRIVING MODE SELECT
Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB оснащается системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.
РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ
Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электрическую, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах. Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор. Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA SUPERB COMBI
Двигатель
Двигатель
1.4 TSI/150 л.с. /1.4 TSI АСТ/150 л.с.
1.8 TSI/180 л.с.
2.0 TSI/220 л.с.
2.0 TSI/280 л.с.4x4
Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3)
4/1395
4/1798
4/1984
4/1984
Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин)
110/5000–6000
132/5100–6200
162/4500–6200
206/5600–6500
Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин)
250/1500–3500
250/1250–5000
350/1500–4400
350/1700–5600
Топливо
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
209(208)
222
234
249
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)
8,8(9,0)
8,2
7,5
6,1
Расход топлива 99/100 (л/100 км)
– в городском цикле
7,9 (7,6)
7,5
8,1
9,0
– в загородном цикле
5,0 (4,9)
5,4
5,6
6,2
– в смешанном цикле
6,1 (5,9)
6,1
6,5
7,2
Содержание CO2 в отработавших газах (г / км) (город / загород / смешанный)