Лето 2018

ŠKODA — самая хоккейная автомобильная марка в мире. Она впервые выступила генеральным спонсором чемпионата мира в 1993 году, когда некоторые игроки нынешней сборной России еще не появились на свет. Мы окинули взглядом прошлое и вспомнили, что примечательного случилось в мировом хоккее и жизни ŠKODA «за отчетный период». Вообще, у ŠKODA много партнерских проектов. Так, например, в 2018 году гастроли знаменитого Cirque du Soleil прошли в России при полноценной поддержке чешской марки. Рассказ о феномене Cirque du Soleil, компании, представления которой собирают миллионы зрителей по всему миру каждый год, вы найдете на страницах издания. В рубрике «Дорога» — репортаж о поездке на внедорожнике ŠKODA KODIAQ за самым знаменитым русским деликатесом, черной икрой. Ее, в частности, производят в Смоленской области. Почему там? Да потому, что в Волге и Каспии осетровых почти не осталось и продавать разрешено только икру, полученную от рыбы, выращенной в неволе. А этим можно заниматься где угодно.
Архивный раздел представлен уникальным расследованием историка Ивана Баранцева: он нашел фотографию, на которой Николай II запечатлен вместе с автомобилем Laurin & Klement, и расследовал обстоятельства знакомства последнего русского царя с машиной той самой марки, которую мы сегодня знаем под именем ŠKODA. Кстати: начинала компания Laurin & Klement с выпуска велосипедов. ŠKODA уважает традиции и регулярно обновляет коллекции своих двухколесных машин. Про самый летний вид транспорта — материал в разделе «Стиль жизни».

https://ru.calameo.com/read/005073801bbe807f0ade9

/docs/alldocs/SKODAMagazine_summer_2018.pdf