Снежное чувство ŠKODA

ŠKODA Yeti - не только компактный городской кроссовер. На легком бездорожье он вполне оправдывает свое название, которое переводится как «Снежный человек».

Этой зимой в редакцию на тест попал ŠKODA Yeti с бензиновым мотором объемом 1,8 л и турбонаддувом, автоматической коробкой DSG и 152 лошадиными силами под капотом. Пожалуй, это прекрасное сочетание динамики и расхода топлива: всего 8 л в смешанном цикле.

Наконец выпал снег, и мы отправились в лес - самое подходящее место для «снежного человека». Проходимость Yeti обеспечена хорошими геометрическими параметрами. Угол въезда - 19 градусов, угол съезда - 32. Дорожный просвет не велик, 180 мм (хотя «на глазок» кажется, что больше), но автомобиль ездит и по глубокому снегу. Работа полного привода не вызывает нарекании, межосевая муфта своевременно раздает крутящий момент на задние колеса, а на подмогу приходит электронная имитация блокировок буксующих колес. Можно включить режим Offroad, он делает реакцию на педаль газа более мягкой, чтобы не зарыться в снег на месте, и включает в себя систему помощи при спуске с горы. Последняя работает очень корректно, вгрызаясь в снежный покров на склоне. Кроме того, есть еще один полезный помощник, ассистент начала движения на подъеме, не позволяющий автомобилю скатываться назад при трогании - актуальная функция с роботизированной коробкой.


В городе Yeti чувствует себя также прекрасно. За счет короткой базы он легко перепрыгивает в соседние ряды, сам с легкостью встает в тесных парковочных пространствах мегаполиса благодаря автоматическому ассистенту, который включается одним нажатием кнопки и способен найти свободное место между чужими автомобилями. Как только оно найдено, машина просит водителя включить заднюю передачу и затем паркуется самостоятельно. Движения рулевого колеса управляются электроникой; водитель лишь регулирует скорость с помощью педалей.

Трансформируемый салон позволяет легко и быстро увеличивать вместимость автомобиля. Новейшие технологии и надежные элементы пассивной защиты гарантируют идеальную безопасность водителю и пассажирам.

Рестайлинговая версия ŠKODA Yeti вызывает неподдельный интерес у любителей компактных кроссоверов. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не меньше, чем его динамические характеристики. Внутри Yeti выглядит необыкновенно просторным, во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль стал одним из самых вместительных в своем классе за счет продуманной эргономики и безупречной формы кузова.

С безопасностью у «снежного человека» все обстоит хорошо: высококачественная жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых авариях. Чтобы добиться высокой надежности несущего кузова инженеры использовали чрезвычайно прочные материалы, особенно для пассажирского отсека, где допустимы только минимальные деформации. Предусмотрено до 9 подушек безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда. При резком торможении на скорости свыше 60 км/ч стоп-сигналы автоматически начинают мигать. После остановки автомобиля они перестают и включается аварийная световая сигнализация. При возобновлении движения она выключается тоже автоматически. Этот нюанс снижает риск попутного столкновения, особенно вблизи пробок на автомагистралях или при резком торможении перед неожиданным препятствием.

В Россию машина поставляется в четырех комплектациях и с тремя моторами на выбор. Начальная цена за кроссовер с передним приводом составляет 1 010 000 руб., а за полноприводную топ-версию придется отдать 1 400 000. Дизельных вариантов, к сожалению, пока нет.

1111

Источник: Fashion Collection, март 2016.
Автор: Руслан Дэмченко


Назад


Личный кабинет

Автомобили в наличии

Рассчитать кредит

Калькулятор кузовного ремонта