Идет в гору

Для журналиста, обозревающего автомобили, нет ничего сложней, чем описывать недостатки и достоинства Yeti: первых почти нет, а вторые налицо, и как-то не хочется давать Кэпа. С последним обновлением задача не облегчилась. У модели изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые светодиодные задние фонари, новый силуэт капота и, конечно, обновленный черно-белый логотип марки. К слову, обычный прохожий из всего разнообразия новшеств заметит только переднюю оптику. Фирменные кругляши, которые поначалу ругали все, включая меня, канули в Лету. Их огранили в строгие прямоугольники, куда опционально встают светодиодные огни дневного освещения. И вот только сейчас я понял, какой крутой узнаваемой чертой являлась прежняя двухуровневая оптика. Деталь могла бы стать фамильной чертой, но, видимо, это слишком смелое решение для ŠKODA сегодня.

Что поменялось внутри? Теперь в Yeti новое рулевое колесо, новый дизайн обивки сидений, а также новые декоративные панели. В качестве оборудования еще доступны камера заднего вида и переносной фонарик на магните.

Чуть большего внимания была удостоена техника Yeti. Теперь полноприводные модификации оборудуются муфтой Haldex пятого поколения. Она легче и срабатывает быстрее, что улучшает поведение автомобиля в сложных дорожных условиях. В трофи-рейд на кроссовере не отправишься, но на пикнике будешь героем! Да и в городе нечего стыдиться. На тест нам досталась наиболее мощная версия с мотором на 152 л.с. (1,8 TSI) и 6-ступенчатой DSG. До сотни за 9 секунд — неплохой результат, хотя сам автомобиль не располагает поднимать стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Это, кстати, некое магическое явление, которое можно было бы использовать в качестве наказания для злостных нарушителей скорости. При этом нужно отметить, что Yeti обладает образцовой управляемостью, заплатив за нее жесткостью подвески. Гостовые 40 км/ч на «лежачих полицейских» наш герой выдерживает с грохотом и явным дискомфортом. В этот момент он чувствует себя как бегун на 100-метровке в туфлях на деревянной подошве.

К слову сказать, теперь Yeti стал доступен в двух вариантах: стильный городской кроссовер ŠKODA Yeti для жителей мегаполисов и компактный кроссовер ŠKODA Yeti Outdoor с динамичным дизайном, предназначенный для поездок на природу и по бездорожью. Но чего не отнять у Yeti, так это его способности вместить «и цирк, и цыган». Фирменная система VarioFlex обеспечивает уникальную трансформируемость салона: три задних сиденья можно по отдельности сложить или снять, а также сдвигать и в продольном, и в поперечном направлениях. Наш вердикт: Yeti почти не изменился, потому что он максимально хорош. Стоит признать, что в классе у него нет конкурентов. А если над внешностью еще немного поработать с кисточкой, так и в клуб на нем можно будет ездить.


Источник: FHM


Назад


Личный кабинет

Автомобили в наличии

Рассчитать кредит

Калькулятор кузовного ремонта